Экологические дидактические игры.
26 февраля в нашем детском саду прошёл тематический педагогический совет: «От разнообразия форм работы по экологическому воспитанию к качеству дошкольного образования». На нём педагоги всех возрастных групп показали мастер-класс дидактических игр сделанных своими руками для развития экологической культуры дошкольников: 2ГРВ педагоги: Шахверанова Е.И., Чопурян Л.О. – «Чей хвостик?», «Пазлы дикие животные», «Орешки для белочки», «Найди тень»; педагог старшей «А» группы Иванова Л.В. – «Кто чем питается?», педагог младшей группы Бычихина Г.В. «Во садули, в огороде», «Компот», «Кто что ест?»; педагог старшей «Б» группы Чвилёва Н.А. — экологическую игру — бродилку «Бродилка по городу Фокино»; Педагог подготовительной «А» группы Кручинова О.Г. «Что в корзинку мы берём?»; педагог подготовительной «Б» группы Сорокина А.В. ЛЭПБУКИ: «Земля в твоих руках», «Эколята», «Эколята о пользе природы», д/и «Сортировка мусора».
Дидактические игры экологического содержания помогают уточнять, закреплять, обобщать и систематизировать знания дошкольников о природе. Играя, дети лучше усваивают знания об объектах и явлениях природы, учатся устанавливать взаимосвязи между ними и средой.
В процессе игр у детей формируются знания об окружающем мире, воспитывается познавательный интерес, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, а также эколого-целесообразное поведение в природе.