Поиск
Close this search box.

Смотр-конкурс «Уголок экспериментирования»

Смотр-конкурс «Уголок экспериментально-исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе» организуется и проводится в детском саду в целях формирования познавательных процессов дошкольников путём активизации творческой, исследовательской деятельности, качественному оснащению педагогического процесса и выявлению передового педагогического опыта.

Задачи смотра-конкурса:

  • Создание условий для всестороннего развития познавательной активности детей.
  • Активизация творческого потенциала педагогов детского сада, воспитанников и их родителей.
  • Совершенствование работы детского сада по познавательному развитию детей дошкольного возраста путем вовлечения их в практико-познавательную деятельность.
  • Развитие познавательной активности и любознательности дошкольников в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, формирование у детей
  • представления целостной «картины мира».
  • Развитие взаимодействия детского сада и семьи в популяризации детского экспериментирования.
  • Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно-развивающей базы по направлению экспериментирования дошкольников и экологического воспитания.

В нашем саду   конкурс проводился 17.01 по 28.01 2022 года, среди младших, средних, старших, подготовительных групп. При подведении итогов жюри состоящий из педагогов детского сада учитывали:

  1. Соответствие содержания центра детского экспериментирования возрастным возможностям детей данной группы.
  2. Соблюдение правил техники безопасности при организации деятельности данного центра.
  3. Наличие в центре лабораторного оборудования для проведения различных экспериментов (в соответствии с возрастной группой); для детей младшего возраста наличие игрушек и оборудования для игр с водой, песком, воздухом – 3 балла.
  4. Наличие демонстрационного лабораторного и дидактического материала (различные коллекции, глобус, природный материал и т. д.
  5. Наличие энциклопедической литературы, различных тематических альбомов (обязательно для групп дошкольного возраста).
  6. Эстетическое оформление центра (оригинальность названия, наличие игрового персонажа, художественное оформление и т. д.).
  7. Доступность оборудования центра для свободного экспериментирования детей.

Итог

Дата обновления страницы: 04.02.2022

Смотрите наши новости на телеграмм канале

ссылка-приглашение: t.me/r_odnichok